"Вододя вернулся к некоторым эпизодам в спектаклях, сыгранных
им ранее. Например, он продолжал играть роль Лешего в спектакле
"Аленький цветочек"
Основным атрибутом этой роли была старая хламида, которую, по-моему,
с 50-х годов и поныне так и не сменили,- только периодически
пришивали к ней "грибы" и "мох", обрывавшийся
в процессе игры. Актер надевал лапти, исподнее белье типа солдатского,
а поверх - эту самую хламиду. Играть в ней было сущим наказанием:
жарко, душно. А Володе она к тому же была велика - размеров
на пять больше. Но он героически в ней кувыркался.
Он хорошо играл: если Торстенсен играл очень академично, то
Вододя, наоборот - здорово двигался. И когда он появлялся на
сцене, то в зале был полный восторг.
А еще в этом спектакле есть два малюсеньких эпизода, где заняты
Работники, которые в начале выносят сундук, когда купец уезжает,
а по его возвращении - в конце спектакля - вносят сундук на
сцену. Через роль работников проходят почти все молодые актеры.
Не избежал этого и Вододя до того, пока ему дали большую роль
Лешего. Но и позже - в 62-м,- когда у него не хватало часов
до нормы (а у актеров тоже есть месячная "норма выработки"),
он иногда и в этих эпизодах выходил на сцену".
Тучин
В. Из интервью с А. В. Стрельниковым, бывшим актером Театра
имени Пушкина, Москва, 1988, 29 февраля.