Финн К. Дневник женщины. Роль Журина , премьера состоялась 23 мая 1962 года.
"...Вот Елизавета Никандровна пришла на комсомольское собрание и сама рассказала о неблаговидном поступке своего сына. Рассказала, хотя знала, что в результате этого ее сына исключат из комсомола и института. И тогда Федъко недоверчиво пробормотал: "Простите, я что-то путаюсь. Вы - мать?.."
Вохминцев В. Красота души-- "Челябинский рабочий", 1962, 28 июля.
/Здесь необходимо пояснение: на премьере В. Высоцкий действительно играл роль Журина - маленький эпизод в сцене комсомольского собрания. До гастролей на Урал спектакль прошел еще дважды - 26 и 30 мая. Родь Саши исполнял Б. И. Авдюхов. Но на гастродях Сашу играл уже Высоцкий./

"В спектакле "Дневник женщины" Володя играл роль шофера Саши - простого хорошего парня, который любит свою невесту. Одним словом, работяга - никаких особо отрицательных качеств у него не было. Это роль не эпизодическая, она проходит через всю пьесу. Высоцкий появляется там в пяти картинах (в первом действии - в двух, во втором - в трех), так что у него был законченный образ.
Репетировал спектакль текущий режиссер Н. В. Петров - очень оригинальный и интересный человек. В отличие от Равенских, он шел другими путями в постановке спектакля: в первую очередь он докапывался до сути произведения и дальше уже шел по существу - за мизансценами не гнался, а ставил актерам конкретные задачи и добивался их выполнения. Он целиком полагался на актеров, давал им свободу импровизации, и поэтому, думаю, Володе удалась его роль.
Я же стал играть эту роль несколько позднее. После ухода Володи эту его роль играл сначала В. Привальцев, а уж потом, в 63-м году,- я".
Тучин В. Из интервью с А. В. Стрельниковым, бывшим актером Театра имени Пушкина, Москва, 1988, 29 февраля.

"Я играл в этом спектакле роль старшего шофера, а Володя - по сценарию - влюблен в мою дочь и просит у меня ее руки. Он играл хорошего парня, шофера. Это не ударник, но и не отрицательный персонаж - просто молодой парень, который вроде бы еще и сочиняет песни.
Вообще в спектакле было много песен. Там не только Володя пел, но и другие актеры. Буров, например, пел какую-то хорошую лирическую песню. А вот кто их сочинял - этого я не знаю".
. Из беседы с актерами Московского театра имени А. С. Пушкина, 1987, 23 декабря: Ильчуком Ю. М.

"Песни к "Дневнику женщины" - и ту, которую пел Володя (а затем Привадьцев и Стрельников), и которую пою я, и все остальные, написал А. Долуханян. А тексты песен сочинил Марк Лисянский".
Терентьев О. Из интервью с актером Театра имени Пушкина В. Е. Буровым, Москва, 1987, 4 декабря.

"Он играл Сашу, его партнершей была Е. Ерохина. Володя был очень хорош в этой роди (...). Он там даже играл на гитаре и пел песню:

Думы мои, думочки,- дамочки
и сумочки,
Я впервые в жизни потерял
покой.
Ах, любовь-отрада, ах,любовь-досада,
Что ты, что ты делаешь
с людьми порой...

Но это песня не его - она туда специально была написана. Как раз сцена, где он поет, была просто концертной, и ее обычно играли в шефских концертах - она очень подходила для этого (...). Фактически у него это была единственная приличная роль в нашем театре, все остальное - вводы и эпизоды".
. Акимов Б. Из интервью с Е. Б. Ситко, актрисой Театра имени А. С. Пушкина, Москва, 1988, 7 января.





Реклама
на irrkut.narod.ru
Закрыть [x]