|
"Наш режиссер Б. И. Равенских очень хорошо относился к Володе,
любил его. Но у них постоянно возникали какие-то споры, творческие
и нетворческие. Борис Иванович был поборником жесткой дисциплины.
Надо сказать, что Володя работал всегда с исключительной самоотдачей,
но при условии, что он делал дело, которое понимал и принимал.
А у нас в театре тогда он не имел творческой реализации и, как
следствие этого, мог порой относиться к службе в театре, скажем,
без должного почтения. На этой почве у них с Равенских порой случались
конфликты".
Тучин В.
Из интервью с А. В. Стрельниковым, бывшим актером Театра имени
Пушкина, Москва, 1988, 29 февраль
"Уступать Высоцкий не любил, да и не умел - тормозов
у него в ту пору было мало. Когда у них с главным режиссером возникали
разногласия (назовем это так), то нам приходилось Володю отстаивать.
Особенно защищала его Фаина Георгиевна Раневская (...). Так что
существование Володи у нас в театре не было безоблачным. И те
два года (с перерывами), что он у нас работал, Высоцкий, не считая
отдельных удач в эпизодах, как актер практически не раскрылся".
. Из беседы
с актерами Московского театра имени А. С. Пушкина, 1987, 23 декабря:
Бубновым С К - заслуженным артистом РСФСР.
"Периодически Равенских отстранял Володю от репетиций и спектаклей,
но через несколько дней обычно сам же возвращал его обратно (...).
Последний раз Володя ушел от нас, когда театр был на гастролях
в Челябинске,- это сразу после Свердловска, в июле 1962 года".
Из беседы
с актерами Московского театра имени А. С. Пушкина, 1987, 23 декабря:
Аякиной Т. И.- заслуженной артисткой РСФСР.
|
|